Независимая экспертиза ущерба автомобиля после ДТП

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП (Дорожно-Транспортного Происшествия) проводится в ОК "Авто Оценка" для любых районов Санкт-Петербурга. Оценочный расчёт производятся только согласно законодательства РФ с использованием современных программ расчёта (к примеру: audatex) и всех необходимых из РСА мер ремонта установленных заводом-изготовителем и учётом только оригинальных запчастей. В отчете стоимости ремонта авто на СТО будет средней по СПб, не заниженный как в экспертизе от СК пример рассмотрим ниже. Проводим расчет утраты товарной стоимости автомобиля для взыскания как по ОСАГО, так и по КАСКО.

независимая экспертиза после дтп

Существует несколько видов экспертиз

  1. автотехническая
  2. трасологическая
  3. оценка причинённого ущерба автомобилю в результате ДТП

Мы проводим экспертизу ущерба автомобиля после ДТП(оценка).


Если провести независимую экспертизу ущерба автомобиля после ДТП какими станут Ваши плюсы:

  1. Вам не придется тратить свое время и снова проходить экспертную оценку при занижении выплат страховой компанией;
  2. Вы получите все необходимые документы по экспертизе ущерба после ДТП и расчет суммы возмещения страховой компанией действительные на всей территории РФ и для любых госучреждений РФ (в том числе суда);
  3. При необходимости экспертиза будет проведена на удобной для Вас СТО для определения скрытых дефектов;
  4. Проведем независимую автоэкспертизу в удобное для Вас время.
  5. Сроки не превысят 5 дней.

Пример независимой экспертизы авто от СК

Всем известно выражение: "кто платит, тот и музыку заказывает". Поэтому независимые экспертизы работающие со страховыми компаниями(СК) напрямую пытаются угодить заказчику — страховой компании. При этом доля таких заказов у большинства экспертных компании составляет 100% от количества проводимых экспертиз и оценок.

Простой пример занижения страховой это средняя по городу стоимость ремонта элемента транспортного средства. Существуют 2 способа расчета допустимых по законам РФ. Первый из них это среднее значение из данных РСА, доступных только аккредитованным специалистам. Но если данные на этот элемент отсутствуют (редкое авто или совсем новое), то цена выясняется путем сбора информации у крупных розничных поставщиков запчастей. И тут можно посчитать по-разному.

Возьмем некий элемент кузова который требуется заменить и провести сопутствующие работы по нему. В независимой экспертизе в данном случае будет использоваться элемент, который является оригинальным или является 100% аналогом по качеству. В псевдонезависимой экспертизе в данном случае будет использоваться элемент, который является плохим аналогом по качеству и стоящий дешевле, плюс стоимость работы по его замене будет вычисляться с услугами сомнительных мастеров. Разница может достигать 20% и даже более. Получить 40 т.руб, вместо 50 т.руб на ремонт как-то не справедливо? А такие случаи не редки. Плюс Вы не получите на руки полный отчет независимой автоэкспертизы с расчётом ущерба автомобиля после ДТП от СК.